Боевая система

Материал из Crowfalldb
Перейти к: навигация, поиск

В Crowfall действует уже ставшая для многих привычной нон-таргет система: ближние удары попадают в цель, в соответствии с траекторией замаха, дальние атаки поражают врагов в прицеле игрока, умения и заклинания действуют на площадь и накладывают эффект в выбранной игроком области.

Banner.b5ger99a.jpg

Даже отчаянные головорезы найдут сражение по душе!

К вашим услугам — внезапные ожесточенные стычки за ресурсные узлы, засады на торговые караваны, охота на монстров и походы в логова боссов, масштабные сражения в полях и разрушительные осады.


Награды и штрафы

Banner3.8bdcde1c.jpg

Смерть персонажа в мире-кампании в Crowfall уменьшит прочность твоей экипировки. Тебе либо придется потратить время на то, чтобы Вечный дух-ворон добрался до места твоей гибели от ближайшего Храма, либо воскреснуть в Храме, дополнительно пожертвовав прочностью экипировки. В некоторых мирах, убив противника, ты сможешь получить содержимое его инвентаря, а в некоторых мирах и экипировку.

Навигация

Разделы Подразделы
Расы ЧеловекПолуэльфНефариСильфЛесной эльфВысший эльфИсполинЦвергКернМинотаврКентаврКейви
Классы Рыцарь ИнквизиторХрамовник Рейнджер Ассасин Друид Криомант Воитель Гладиатор Жрец Дуэлянт
Специальности Старшие специальности Исследовательские специальностиМладшие специальности Специальности для Ремесел
Рецепты Простое ремеслоКулинарияБазовое ремеслоРунное делоНекромантияАлхимияОбработка камнейСтолярное делоКузнечное делоКожевенное делоЮвелирное дело
Мир Crowfall БестиарийВечный ВоронОболочкиВечное КоролевствоГибнущие мирыПантеонРемеслоРесурсыСквернаБоевая системаСистема властиАртефакты и реликвииТалантыГолод