Кентавр — различия между версиями

Материал из Crowfalldb
Перейти к: навигация, поиск
(Расовые способности)
(Расовые способности)
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 12: Строка 12:
 
[[Файл:Circle.png|15px|link=]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]]
 
[[Файл:Circle.png|15px|link=]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]][[Файл:Circle.png|15px|link=|]]
 
|}
 
|}
 +
  
 
==Расовые признаки==
 
==Расовые признаки==
Строка 29: Строка 30:
  
 
[[Файл:Arrow_red.png| link=| 15px]] -50 максимально возможного Духа
 
[[Файл:Arrow_red.png| link=| 15px]] -50 максимально возможного Духа
 +
|}
 +
  
 
==Расовые способности==
 
==Расовые способности==
Строка 70: Строка 73:
 
Предотвращает урон, сбивающий персонажа с ездового животного
 
Предотвращает урон, сбивающий персонажа с ездового животного
 
----
 
----
'''Порыв'''
+
'''Знаток леса'''
 
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
 
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
|[[Файл:Icon_Powers_Graphic_Lgnr_Dodge.png|60px|link=|center|Порыв]]  
+
|[[Файл:Icon_Powers_Graphic_Disc_Racial_WoodElf.png|60px|link=|center|Знаток леса]]  
 
|}
 
|}
 
{| style="width: 40%;"
 
{| style="width: 40%;"
| style="width: 50%"| '''Цена:''' 1 заряд уклонения
+
| style="width: 50%"| '''Пассивное умение'''  
| style="width: 50%"| '''Цель:''' на себя
+
| style="width: 50%"|  
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|}
 
|}
Бросок на несколько метров по направлению движения, расходуется 1 заряд уклонения. Персонаж восстанавливает 1 заряд уклонения в 10 сек.
+
Повышает Скорость передвиения вне боя на 25% после того, как вы использовали "Поиск дороги". "Поиск дороги" срабатывает автоматически, как только вы выходите из режима боя
 
+
----
 +
'''Порыв'''
 +
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
 +
|[[Файл:Icon_Powers_Graphic_Lgnr_Dodge.png|60px|link=|center|Порыв]]
 +
|}
 +
{| style="width: 60%;"
 +
| style="width: 33%"| '''Цена:''' 1 заряд уклонения
 +
| style="width: 33%"| '''Перезарядка:''' 10 секунд
 +
| style="width: 33%"| '''Цель:''' на себя
 +
|-
 +
|    '''Время каста:''' мгновенно
 +
 +
|   
 +
|}
 +
Делает рывок на 20 в заданном направлении, использует 1 заряд уклонения. Наносит 41-50 ед. урона + 46% врагам рядом с местом остановки. Персонаж восстанавливает 1 заряд уклонения в 10 секунд
 
----
 
----
 
 
'''Дикий наскок'''
 
'''Дикий наскок'''
 
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
 
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
Строка 92: Строка 108:
 
|}
 
|}
 
{| style="width: 60%;"
 
{| style="width: 60%;"
| style="width: 33%"| '''Цель:''' цели перед персонажем в прямоугольнике
+
| style="width: 33%"| '''Время действия:''' 15 секунд
 +
| style="width: 33%"| '''Радиус действия:''' 15 метров
 
| style="width: 33%"| '''Перезарядка:''' 23 секунд
 
| style="width: 33%"| '''Перезарядка:''' 23 секунд
| style="width: 33%"| '''Время каста''': мгновенно
 
 
|-
 
|-
|    '''Радиус действия:''' 5 метров
+
|    '''Цель:''' цели перед персонажем в прямоугольнике
|   '''Время действия''': 15 секунд
+
|   '''Время каста:''' мгновенно
 
|   
 
|   
 
|}
 
|}
Бросок вперед, наносит 104-141 ед. урона + 123% урона от оружия врагам перед персонажем. Накладывает эффект Разрушение брони, Снижение физического урона в течение 15 секунд.
+
Переносит вперёд на 15 метров. Наносит 104-141 ед. урона + 123% урона от оружия всем врагам на пути. Дикий наскок накладывает эффект "Разрушение брони": снижает Общая устойчивость к физическим атакам на 20% в течение 15 секунд.
 
 
 
----
 
----
 
'''Мощь легиона'''
 
'''Мощь легиона'''
Строка 119: Строка 134:
 
|}
 
|}
 
Если члены группы в радиусе 50 метров от персонажа, их Сила атаки +75.
 
Если члены группы в радиусе 50 метров от персонажа, их Сила атаки +75.
 
----
 
 
'''Клятва Гиппократа'''
 
{|style="float:left; margin-right: 10px;"
 
|[[Файл:Icon_Powers_Graphic_Disc_HippocraticOath.png|60px|link=|center|Клятва Гиппократа]]
 
|-
 
| style="height:40px|
 
|}
 
{| style="width: 60%;"
 
| style="width: 33%"| '''Цель:''' макс. 5 целей в группе
 
| style="width: 33%"| '''Перезарядка:''' 1 секунда
 
| style="width: 33%"| '''Время каста''': мгновенно
 
|-
 
|    '''Радиус действия:''' 50 метров
 
|  '''Время действия''': пока не будет отменено или заменено
 
 
|}
 
Если члены группы в радиусе 50 метров от персонажа, их Сила поддержки +75.
 
  
 
== Доступные классы==
 
== Доступные классы==
Строка 150: Строка 146:
 
|style=text-align:center |[[Рыцарь|Рыцарь]]
 
|style=text-align:center |[[Рыцарь|Рыцарь]]
 
|}
 
|}
 +
  
 
==История==
 
==История==
Строка 192: Строка 189:
  
 
И восхитились боги, и назвали Отца своего величайшим и искуснейшим из творцов, победителем состязания.
 
И восхитились боги, и назвали Отца своего величайшим и искуснейшим из творцов, победителем состязания.
 +
  
 
==Навигация==
 
==Навигация==

Версия 15:12, 31 июля 2020

Icon Disc Racial Centaur.png
Сила

Circle.pngCircle.pngCircle.pngCircle.png

Ловкость

Circle.pngCircle.png

Интелект

Circle.pngCircle.png

Дух

Circle.pngCircle.png

Стойкость

Circle.pngCircle.pngCircle.pngCircle.pngCircle.png


Расовые признаки

Arrow green.png +30 Стойкости

Arrow green.png +50 максимально возможной Силы

Arrow green.png +100 максимально возможной Стойкости

Arrow red.png -50 максимально возможной Ловкости

Arrow red.png -50 максимально возможного Интеллекта

Arrow red.png -50 максимально возможного Духа


Расовые способности

В коня корм

В коня корм
Пассивное умение

Крупным персонажам нужно есть чаще. Скорость восстановления сытости снижается на 20


Сила легиона

Сила легиона
Пассивное умение

Повышает параметры Сила атаки и Сила поддержки членов группы, находящихся поблизости, на 75


Устойчивость

Устойчивость
Пассивное умение

Предотвращает урон, сбивающий персонажа с ездового животного


Знаток леса

Знаток леса
Пассивное умение

Повышает Скорость передвиения вне боя на 25% после того, как вы использовали "Поиск дороги". "Поиск дороги" срабатывает автоматически, как только вы выходите из режима боя


Порыв

Порыв
Цена: 1 заряд уклонения Перезарядка: 10 секунд Цель: на себя
Время каста: мгновенно

Делает рывок на 20 в заданном направлении, использует 1 заряд уклонения. Наносит 41-50 ед. урона + 46% врагам рядом с местом остановки. Персонаж восстанавливает 1 заряд уклонения в 10 секунд


Дикий наскок

Дикий наскок
Время действия: 15 секунд Радиус действия: 15 метров Перезарядка: 23 секунд
Цель: цели перед персонажем в прямоугольнике Время каста: мгновенно

Переносит вперёд на 15 метров. Наносит 104-141 ед. урона + 123% урона от оружия всем врагам на пути. Дикий наскок накладывает эффект "Разрушение брони": снижает Общая устойчивость к физическим атакам на 20% в течение 15 секунд.


Мощь легиона

Мощь легиона
Цель: макс. 5 целей в группе Перезарядка: 1 секунда Время каста: мгновенно
Радиус действия: 50 метров Время действия: пока не будет отменено или заменено

Если члены группы в радиусе 50 метров от персонажа, их Сила атаки +75.

Доступные классы

Воитель Жрец Рыцарь
Воитель Жрец Рыцарь


История

Кентавр


Имя мое — Гай Аврелий. Я был рожден, чтобы стать воином, и не посрамил своих предков.

Избранное оружие мое — секира, копье, лук и гладий. Девятым в роду был я принят в ряды Алой Центурии, удостоившись великой чести. И это доказательство силы наших кровей.

Подвиги мои будут занесены в книгу деяний, и слава их пребудет вовеки моей и только моей.

Я, Гай Аврелий, сражался в битве при кирене, когда наш легион разгромил свору камнекожих, гнездившихся в расселинах горы подобно крысам.

Я, Гай Аврелий, стоял на площади сената, когда вероломные пытались завладеть империей обманом и хитростью. Своим копьем оборвал я жизнь кайлана наветчика, положив конец его мятежу.

Я, Гай Аврелий, взял в жены себе Клелию Юлиану, красу империи, непокоримую.

В союзе со мной родила она четырех сыновей, доблестных воинов. И гордость наполняет мое сердце при мысли о них.

Империя наша не имеет равных себе. Сто миров живут под ее владычеством, и каждый — наш по праву. Не будь скверны, завоевали бы мы все царства смертных. По воле валкина всеотца и во славу его!

Имя мое — Гай Аврелий. И оно не будет забыто.




Кентавры — гордая и воинственная раса, в течение многих веков стремившаяся подчинить себе все освоенные миры. Грандиозная затея эта вполне могла увенчаться успехом, если бы не появление Скверны, уничтожившей Пелион, родной мир завоевателей. Постоянно растущая империя кентавров — самое могучее и влиятельное государство в пределах Змеиной Петли. Оно находится под управлением сената, что опирается на мудрость магистратов и воинские таланты полководцев, искушенных в сражениях.

Кентавры полагают себя избранным народом, по праву владеющим сотней обитаемых миров. Избранность эту они подтверждают легендой о своем происхождении.

Вот что говорится в ней: однажды, когда вселенная наша была юна, решили боги устроить меж собой состязание. Захотели они узнать, кто сможет сотворить своими силами самое чудесное и удивительное из всех созданий. Каждый из богов выбрал себе чадо и наделил его избранным даром.

Аркон наградил людей даром слова, и с той поры известны они речистостью и злоязычием. Залина даровала змеям мудрость, и знаем мы их как коварнейших из тварей. Малекай наделил эльфов красотой, Д’Орион же дал силу и проворство зверям лесным. Так, один за другим, одаривали они всякого, кто был в их власти. И никто не остался обделен.

Увидел это Валкин Всеотец. Оглядел Он внимательно, что сотворили Его чада, и сказал: «Вы хорошо потрудились, дети Мои, но зрите отныне, на что способен Отец ваш».

И взял Он лучшие из талантов — дары слова и мудрости, красоты, проворства, мощи телесной — и вложил их в одно создание. Благородное творение свое назвал Он кентавром, и расположил его выше всех тварей смертных, повелев ему править царствами земными.

И восхитились боги, и назвали Отца своего величайшим и искуснейшим из творцов, победителем состязания.


Навигация

Разделы Подразделы
Расы ЧеловекПолуэльфНефариСильфЛесной эльфВысший эльфИсполинЦвергКернМинотаврКентаврКейви
Классы Рыцарь ИнквизиторХрамовник Рейнджер Ассасин Друид Криомант Воитель Гладиатор Жрец Дуэлянт
Специальности Старшие специальности Исследовательские специальностиМладшие специальности Специальности для Ремесел
Рецепты Простое ремеслоКулинарияБазовое ремеслоРунное делоНекромантияАлхимияОбработка камнейСтолярное делоКузнечное делоКожевенное делоЮвелирное дело
Мир Crowfall БестиарийВечный ВоронОболочкиВечное КоролевствоГибнущие мирыПантеонРемеслоРесурсыСквернаБоевая системаСистема властиАртефакты и реликвииТалантыГолод