Керн

Материал из Crowfalldb
Перейти к: навигация, поиск
Icon Disc Racial Elken.png
Сила

Circle.pngCircle.pngCircle.png

Ловкость

Circle.pngCircle.pngCircle.pngCircle.png

Интелект

Circle.pngCircle.png

Дух

Circle.pngCircle.pngCircle.png

Стойкость

Circle.pngCircle.pngCircle.pngCircle.png

Расовые признаки

Arrow green.png +30 Силы

Arrow green.png +30 Стойкости

Arrow green.png +25 Проницательности

Arrow green.png +50 максимально возможной Ловкости

Arrow red.png -30 скорость восстановления Сытости

Arrow red.png - 50 максимально возможного Интеллекта

Arrow green.png +10 Кожевенное дело

Arrow green.png +5 Кожевенное дело: Эксперименты

Arrow green.png +5 Столярное дело

Arrow green.png +10 Столярное дело: Эксперименты

Расовые способности

Род кернов

Род кернов
Пассивное умение

Расовое пассивное: Хозяин леса.


Скачок

Скачок
Цена: 1 заряд уклонения Цель: на себя

Скачок на несколько метров по направлению движения, расходуется 1 заряд уклонения. Персонаж восстанавливает 1 заряд уклонения в 10 сек.


Удар рогами

Удар рогами
Цель: макс. 3 цели в прямоугольнике Перезарядка: 30 секунд Время каста: мгновенно
Радиус действия: 7 метров

Бросок вперед, персонаж сбивает противника с ног и наносит 82-100 ед. урона + 91% урона от оружия.


Образ

Образ
Цель: на себя Перезарядка: 45 секунд Время каста: 2 секунды
Время действия: 15 секунд

Активирует "Теневое зрение", которое позволяет обнаружить противников в состоянии скрытности в течение 15 секунд.

Доступные классы

Рыцарь Инквизитор Храмовник Рейнджер Жрец
Рыцарь Инквизитор Храмовник Рейнджер Жрец


История

Концепт-арт: Исполин

Мы ее настигли.

Запах. Свежий запах крови, совсем близко. Здесь! Ствол дерева, на нем отпечаток ладони.

Я молча поднимаю руку, свожу в кольцо большой и указательный пальцы. Условный знак. Братья увидят его и сменят позицию. Я в них уверен.

А она умна, наша жертва. Из благородных, должно быть. Не привыкла бегать по темным улицам и глухим аллеям, спасая жизнь. Но как быстро она припустила по мостовой! Успела уйти в лес. Ничего. Деревья тебя не укроют. От дозора не спастись. Прячься в лесу, городе, горах — выследим. И настигнем.

Ты не доживешь до рассвета. И если братья не успеют из-за тебя выспаться... Легкой смерти не жди.

А она быстра. Движется почти бесшумно. Но на ней доспех, я помню. Кольчуга зачарована? Кто знает. Возможно, это не первая ее охота.

Братья окружают жертву. Трое заходят справа, двое — слева. Вот где ты решила умереть... Старое дерево с могучим узловатым стволом. Смерть в объятиях ветвей. Красиво. Ее кровь стекает по корням.

Я поднимаю руку. Три пальца вверх, поворот кисти. Это моя добыча. Сжимаю в ладони роговую рукоять кинжала. Приближаюсь к дереву. Обхожу его и вижу...

Зайца, прибитого ножом к стволу. Кора залита его кровью.

Хитро.

Ее стрела пронзает мне горло.


Как сказано в легендах, первым из кернов, «рогатых», был Д’Орион, величайший из всех смертных охотников. Рожденный человеком, он в совершенстве владел копьем и луком, жажда убийства горела в его сердце неугасимым огнем. Каждому известно: охота ради пропитания законна и естественна, но охота ради забавы — смертный грех перед ликами богов.

И знали Д’Ориона как наибольшего грешника. Страсть к охоте вела его, и избирал он дичью все новых птиц и животных, стремясь добыть редчайших из них. Однажды в погоне за жертвой зашел он в самое сердце священного леса Геи, и разгневалась Земная Матерь. Превратила она Д’Ориона в чудовище, диковинного зверя, и сделала его желанной добычей для всех охотников.

Но непрост оказался Д’Орион. Величайший охотник в прошлом, он сделался неуловимой и смертоносной дичью. Сотни лет охотники разных племен пытались поймать и убить его, но вместо этого пропадали в лесах. Ни один не смог добыть Д’Ориона. Видя это, Гея смирила свой гнев, и в сердце ее родилась гордость. Увидела она в Д’Орионе не врага, но великое творение. Вознесла его на Небеса Земная Матерь и назвала сыном. Поставила она Д’Ориона среди богов и попросила Князя Ночи, чтобы сделал он крылатую колесницу; на ней разъезжает по Небесам Звездный Охотник и преследует тварей горних.

Такова история кернов. Проклятие Геи по сию пору дремлет в глубине лесных чащоб. Берегись, неосторожный охотник: пробудишь его — и обернешься керном с оленьей головой и твердыми копытами.

Спокойные и отрешенные, керны не любят говорить и общаются между собой на тайном языке жестов. По всей видимости, при перерождении они теряют память о своей прошлой жизни, но сохраняют острый разум и неутолимую любовь к охоте.

Навигация

Разделы Подразделы
Расы ЧеловекПолуэльфНефариСильфЛесной эльфВысший эльфИсполинЦвергКернМинотаврКентаврКейви
Классы Рыцарь ИнквизиторХрамовник Рейнджер Ассасин Друид Криомант Воитель Гладиатор Жрец Дуэлянт
Специальности Старшие специальности Исследовательские специальностиМладшие специальности Специальности для Ремесел
Рецепты Простое ремеслоКулинарияБазовое ремеслоРунное делоНекромантияАлхимияОбработка камнейСтолярное делоКузнечное делоКожевенное делоЮвелирное дело
Мир Crowfall БестиарийВечный ВоронОболочкиВечное КоролевствоГибнущие мирыПантеонРемеслоРесурсыСквернаБоевая системаСистема властиАртефакты и реликвииТалантыГолод