Ремесло — различия между версиями

Материал из Crowfalldb
Перейти к: навигация, поиск
(Ремесла)
Строка 6: Строка 6:
 
Cоздание предметов лежит в основе игровой экономики. Все ценные предметы, используемые в боях, востребованные в походах или обороне крепости созданы руками игроков.  
 
Cоздание предметов лежит в основе игровой экономики. Все ценные предметы, используемые в боях, востребованные в походах или обороне крепости созданы руками игроков.  
  
===Ремесла===
 
Чтобы создавать лучшие предметы, тебе потребуется достичь вершин мастерства в одном или нескольких ремеслах:
 
* Столяр
 
* Каменщик
 
* Мастер рун
 
* Повар
 
* Некромант
 
* Алхимик
 
* Кожевник
 
* Кузнец
 
* Ювелир
 
  
===Все разрушается===
 
По мере использования любые предметы теряют прочность и распадаются.
 
 
Всем  — головорезам, охотникам и приключенцам — необходимо восстанавливать экипировку, зелья и инструменты. Стены захваченного замка нужно восстановить, а уничтоженные осадные орудия — построить вновь. Именно поэтому услуги ремесленников актуальны всегда. А спрос рождает прибыль, не упустите ее!
 
  
 
===Инструкции===
 
===Инструкции===

Версия 16:04, 12 ноября 2018

Ремесленники — основа экономики

Banner.b9d3ee0c.jpg

Cоздание предметов лежит в основе игровой экономики. Все ценные предметы, используемые в боях, востребованные в походах или обороне крепости созданы руками игроков.


Инструкции

Инструкции по созданию предметов допускают вариации ингредиентов. Например, при создании рыцарского меча именно ремесленник решает, какой сплав использовать: будет меч бронзовым или серебряным.

Разумеется, выбор повлияет на итоговые свойства предмета: прослужит ли меч дольше, будут ли взмахи его стремительны, а удары смертоносны. А созданные предметы, в свою очередь, определят репутацию как ремесленника. Экспериментируй, совершенствуйся и твори!